• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:03 

Мужская беременность

Идари
Female Chauvinistic Pig
10.10.2009 в 12:00
Пишет tes3m:

Неизвестный в одежде из перьев
При императоре Юань-ди, в годы под девизом Юн-чан один человек из Цзияна по имени Жэнь Гу как-то отдыхал под деревом после пахоты. Вдруг появился неизвестный в одежде из перьев, совершил с ним развратное действие и тут же куда-то подевался. Гу от этого забеременел. Прошли положенные месяцы, подступили роды. Одетый в одежду из перьев появился снова. Вскрыл ножом его тайное место, извлек оттуда змею и снова ушел. Гу после этого стал евнухом. Он отправился в императорские палаты, доложил об этом и был оставлен во дворце.

"Записки о поисках духов" Гань Бао

URL записи

@темы: Китай, евнухи

17:59 

Подборка картинок

Идари
Female Chauvinistic Pig
12:54 

"Мужской цветок"

Идари
Female Chauvinistic Pig
10.12.2009 в 22:44
Пишет RianoneL:

Про ликорисы.

То, что это чисто мужской цветок в Японии может размножаться только луковичками - об этом я уже говорила.
Теперь еще кое что о гомосексуальности. х)
Манжусаг - 曼珠沙华 (хирагана まんじゅしゃげ, Romaji manjushage)
«История о цветке Манджусаге изложена в Сутре Лотоса. В той истории рассказывается о двух природных духах, которые покровительствовали разным частям одного растения. Манжу - заботился о цветах, а Сага был хранителем листьев. Однажды они решили встретится и ради этой встречи пренебрегли своими обязанностями. Они полюбили друг друга с первого взгляда. Но за то, что они поступили вопреки своему предназначению, бог проклял их - разделил цветы и листья: когда распускаются цветы, листья опадают; а к тому времени, как вырастают листья, вянут цветы. Этот цветок назвали Мунджисага, в память о двух влюбленных, которые никогда больше не увидят друг друга снова.Рассказывают, что когда они встретились в аду, то поклялись найти друг друга после реинкарнации, однако ни один из них не сдержал обещания. Из-за того, что с этими цветами связана такая трагическая легенда, в Японии они используются на похоронах. Так же говорится, что они растут на кладбищах, а если вы встретите человека на дороге вдоль которой растут манжусаге,то никогда больше его не увидите. По легенде, они растут в подземном мире вдоль троп, которыми души людей идут к перерождению.»
И то, что эти цветы растут на кладбище - вполне рационально, без мистики. посты о ликорисе можно почитать по тегу Lycoris radiata-Higanbana, если кто не в курсе)
Кстати, эта легенда интересно изображена в додзинси по Death Note.
От туда я и взяла текст.) L и Кира в ролях Муджи и Саги... L в кимоно с цветами ликориса :heart:
Вот ссылка: callofthewind.net/manga/a-174.html

URL записи

@темы: Япония, духи/призраки

17:03 

Японская антология гомоэротической поэзии "Дикая азалия"

tes3m
Ссылку нашла у Кошка - "Подобно водам, падающим с вершины Цукубанэ и образующим глубокое русло реки Минано, в наши дни эта любовь, бывает, превосходит по силе любовь между мужчиной и женщиной. Даже сердца храбрых воинов смущались этой любовью, не говоря уже о придворных и аристократах. Простые жители в горах, собиратели дров для очага, также познали удовольствие быть под сенью молодого деревца."
Составитель антологии - поэт и ученый Китамура Кигин (1624—1705)
В комментариях рассказываются истории создания этих стихов. Например:
"Один императорский секретарь отправил своего сына в монастырь на горе Хиэй учиться под началом Тансу Гёнин. Мальчик был прекрасно сложен и красив лицом. Однажды, когда он отправился домой, чтобы навестить родителей, священники из храма Миидэра заманили его к себе. Монахи из храма на горе Хиэй осудили его поступок. Во-первых, они спросили учителя послушника о том, что произошло в действительности. Он ответил: "Нет ничего необычного в том, что послушник ненадолго задержится дома, но я ничего не знаю о факте его пребывании в Миидэра. Позвольте мне послать ему письмо. Гёнин достал бумагу и тушевальницу. Он написал танка (№44). Когда священники из Миидэра прочитали его поэму, они ответили: "У нас не нашлось ответа на ваше превосходное стихотворение". И без всяких церемоний вернули мальчика в Хиэй. "

@темы: мужчины/юноши, монахи, Япония

15:45 

О японских эротических гравюрах - сюнга

Идари
Female Chauvinistic Pig
Скан интересной статьи "Японская Камасутра" (Из "ЯПОНИЯ сегодня", апрель 2009). С мужчинами только две картинки, но одна мне еще не попадалась - японский солдат трахает русского, гибрид политической сатиры и порнографии :)

Выдержка из статьи :
"...авторы этих графических листов достаточно подробно и предельно откровенно изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами (это — гораздо реже), женщинами и животными (например осьминогами).» Надо сказать, что изображения гомосексуальных связей отнюдь не эпатировали покупателей. Для многих жителей страны в этом не было ничего странного. Более того, любовь между мужчинами считалась более чистой, нежели связь одного из них с женщиной. Гомосексуализм был широко развит в монастырях, в армии, когда самураям месяцами приходилось жить вдали от семей. Отсюда и большое количество дошедших до нас сюнга с подобными сюжетами..."

@темы: живопись/графика после XX века, Япония, мужчины/юноши, научная литература/статьи

12:14 

Картинка от Feimo

Идари
Female Chauvinistic Pig
11:44 

"Хагакурэ" - "Сокрытое в листве"

Идари
Female Chauvinistic Pig
Известный трактат Ямамото Цунэтомо о пути самурая, в котором упоминается и гомосексуализм. В поисках нужной цитаты я нашла много интересного, чем и делюсь.
Про Хагакурэ в Википедии
Наиболее полный текст (по остальным ссылкам, вылезающих в яндексе, про гомосексуализм вырезано).

Из статьи Андрея Савельева "Бусидо и русский путь" (глава "Дикая повседневность самурая"):
Немало скажет нам о самурайской этике допустимость в среде самураев гомосексуальных отношений. Такие отношения расценивались как вполне приемлемые, если заявлялись серьезно и на длительное время. Гомосексуальная семья считалась почти такой же, как и гетеросексуальная. Все этические нормы для гетеросексуальной семьи переносились на гомосексуальную. Если эти нормы соблюдались, никакого морального порицания быть не могло. Допустимость гомосексуальности проявлялась также во внешнем виде: выбритый лоб (ранее это делалось для удобства надевания шлема) означал готовность к сексуальным отношениям не только с женщиной, но и с мальчиком. Длинная челка – либо асексуальность, либо пассивный гомосексуализм. Гомосексуализм был обычным делом в школах годзу для детей самураев, и беспокойство этим фактом возникло в японском обществе только в конце XIX века. До этого гомосексуальность считалась либо нормой, либо даже продолжением отношений воинского братства: отдавать свою жизнь во имя другого человека — вот основной принцип мужеложства. Если он не соблю­дается, это позорное занятие, - внушали самураю. Если же он соблюдается, у тебя не осталось того, чем бы ты не мог пожертвовать во имя своего господина.

Из статьи на тематическом сайте - прелестная цитата:
...Корейский посол, побывавший в Японии во времена правления Токугава Ёсимунэ (1677-1751), восьмого сёгуна Токугава, писал: «Многие молодые мужчины своей красотой и привлекательностью превосходят юных девушек: они изысканно одеваются, рисуют себе брови, пользуются румянами и пудрой. Они носят одежды, украшенные изысканными рисунками, и танцуют с веерами в руках; эти прекрасные юноши подобны цветам. Правитель, знать, богатые торговцы - все держат у себя таких молодых людей».

И, собственно, "Хагакурэ", из Книги первой: читать дальше

Вот тут Смолка Сентябрьская приводит интересную цитату из Платона, очень перекликающуюся с данной из "Хагакурэ": читать дальше

Интересна еще одна цитата из "Хагакурэ", из Книги одиннадцатой:
Воины прошлого отращивали усы. Ведь, когда самурая убивали в битве, его уши и нос отрезали и несли во вражеский лагерь. Чтобы не возникало подозрений, что убитый был женщиной, усы отрезали вместе с носом. Если же на голове не было усов, иногда ее выбрасывали, по ошибке приняв за женскую. Поэтому самураи отращивали усы, чтобы на поле боя враги не выбрасывали их головы.
Это ж какими они должны были быть хорошенькими, чтобы их принимали без усов и бород за женщин! :gigi:

@темы: научная литература/статьи, мужчины/юноши, Япония

15:39 

lock Доступ к записи ограничен

There's a fine line between cuddling and holding someone down so they can't get away
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:49 

lock Доступ к записи ограничен

There's a fine line between cuddling and holding someone down so they can't get away
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:53 

lock Доступ к записи ограничен

There's a fine line between cuddling and holding someone down so they can't get away
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:50 

lock Доступ к записи ограничен

There's a fine line between cuddling and holding someone down so they can't get away
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:37 

итак, рассказ

lexxnet
При квалифицированной казни эротике нет места!
О страстной любви, побеждающей смерть. То есть, даже смерть от домогательств не спасла (не в смысле некрофилии причем).
Что такое какая-то лиса против настоящего мужеложца? - фигня, право слово.:eyebrow:

Нежный красавец Хуан Девятый
Пу Сун-лин


Хэ Шицань, по прозвищу Цзысяо, имел свою студию в восточном Тяоси. Ее двери выходили в совершенно открытое поле. Как - то к вечеру он вышел и увидел женщину, приближавшуюся к нему на осле. За ней следом ехал юноша. Женщине было за пятьдесят. В ней было что - то чистое, взлетающее. С нее он перевел глаза на юношу. Тому было лет пятнадцать - шестнадцать. Яркой красотой своей он превосходил любую прекрасную женщину.
Студент Хэ отличался пристрастием к так называемому "отрыванью рукава". И вот, как только он стал смотреть на юношу, душа его вышла из своего, так сказать, жилища, и он, поднявшись на цыпочки, провожал юношу глазами до тех пор, пока не исчез его силуэт, - Только тогда он вернулся к себе.
На следующий день он уже спозаранку принялся поджидать юношу. Солнце зашло, в темноте полил дождь. Наконец он проехал. Студент, всячески выдумывая, бросился любезно ему навстречу и с улыбкой спросил, откуда он едет. Тот отвечал, что едет из дома деда по матери. Студент пригласил зайти к нему в студию слегка отдохнуть. Юноша отказался, сказав, что ему недосужно. Студент стал настойчиво его тащить, и тот наконец зашел. Посидев немного, он встал и откланялся, причем был очень тверд: удержать его не удалось. Студент взял его за руку и проводил, усердно напоминая, чтобы он по дороге заезжал. Юноша, кое - как соглашаясь, уехал.
С этих пор студент весь застыл в думе: у него словно появилась жажда. Он все время ходил взад и вперед, усердно всматриваясь, и ноги его не знали ни остановки, ни отдыха.
читать дальше

читать дальше

@темы: оборотни/демоны, мужчины/юноши, Китай

15:47 

lock Доступ к записи ограничен

Лианнон
Главный уполномоченный контроля за демонами Эдо
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:30 

Новоприбывшим

Идари
Female Chauvinistic Pig
Вступление в сообщество - свободное, комментирование - тоже.
Материалы кнопкой "Написать у себя" можно тырить невозбранно и без разрешения, при перепечатке на других ресурсах, кроме дайри, указывать авторство и ссылку на пост.
Записи с откровенным содержанием прячутся под флажок "Только для взрослых" - соответственно, если в вашем профиле указан возраст до 18 лет или не указан вообще, этих записей вы не увидите.

12:22 

Valleyhu

Идари
Female Chauvinistic Pig
Работы китайской художницы Valleyhu, courtesy Илиазара, взято отсюда.
На девианте: valleyhu.deviantart.com.


@темы: Китай, живопись/графика после XX века, мужчины/юноши

20:17 

Доступ к записи ограничен

There's a fine line between cuddling and holding someone down so they can't get away
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:24 

Хэйянский яой в современном искусстве

Идари
Female Chauvinistic Pig
К сожалению, среди огромного количества исторических японских кино, сериалов и аниме удельный вес именно хэйанских невелик. Куда более пристальный интерес кинематографистов, аниматоров и романистов вызывает самурайская эпоха, особенно ее финал - революция Мэйдзи.
Однако само по себе обращение к хэйанской теме в кино и аниме сразу же навевает яойные мысли - настолько юноши изящны и утонченны, настолько тесными узами дружбы связаны между собой, настолько хэйанская праздность располагает к любовным утехам и восхищению красотой, невзирая на пол.


Кадр из аниме Genji Monogatari Sennenki (2009)

читать дальше

@темы: фильмы/клипы, научная литература/статьи, мужчины/юноши, литература после XX века, аниме/манга, Япония

17:04 

Стилизация под Восток

Идари
Female Chauvinistic Pig
Яойные вьюноши в восточном антураже. Автор - Ashiloveani, в галерее много яойных вьюношей, но далеко не все восточные.
Взято отсюда.


@темы: мужчины/юноши, живопись/графика после XX века, Китай

15:25 

Из Википедии

Идари
Female Chauvinistic Pig
Перевод статьи Homosexuality in Japan, не могу судить, насколько полный, но многие куски дословно совпадают.
Статья выложена на сайте Fushigi Nippon ("Загадочная Япония"), в дайре перепечатана, скорее всего, самой переводчицей - Анастасией Кальчевой a.k.a. leit, которая скромно умолчала о том, что она переводчик с английского, а не автор данной статьи. Конечно, всегда существует вероятность, что она прекрасно знает английский и участвовала в составлении исходной статьи на Википедии :)

19.04.2009 в 19:19
Пишет leit:

Гомосексуализм в Японии
Первые записи о гомосексуальных отношениях в Японии появились ещё в древние времена и некоторое время в истории Японии любовь между мужчинами рассматривалась как чистейшая форма любви.

Хотя гомосексуализм в японском обществе и религии никогда не рассматривался как грех, в 1873 г. правовым запретом была ограничена содомия, однако всего семь лет спустя в Уголовном кодексе 1880 г. это положение было отменено [1].
читать дальше

URL записи

@темы: научная литература/статьи, мужчины/юноши, кросспол/трансы, Япония

15:05 

Самурайские трусы

Идари
Female Chauvinistic Pig
Копирую исходный пост, который уже перепечатали сто тыщ раз, спасибо всем, кто донес его до меня по цепочке.
В картинку можно ткнуть и получить большой вариант.

26.06.2009 в 15:42
Пишет Сдвинутый Эльф:

как правильно завязывать фундоши (набедренная повязка, которая у самураев вместо трусов)

читать дальше
яойщикам смотреть обязательно)))

URL записи

@темы: мужчины/юноши, живопись/графика после XX века, аниме/манга, Япония

Чайный домик

главная